Вход на сайт

Подписка на новости

Введите свой e-mail

Авиакомпания S7 Airlines проведёт семинары в рамках Workshop STI на Дальнем Востоке

09.10.2015

Авиакомпания S7 Airlines проведёт семинары в двух городах транзита, на которых планирует познакомить партнёров с новыми продуктами и сервисами, маршрутной сетью, парком воздушных судов и с преимуществами авиационного альянса ONEWORLD. В этом году S7 Airlines выполняет полёты из Владивостока по международным маршрутам в Сеул, Токио, Гонконг и Пекин, из Хабаровска – в Пекин, Токио, Сеул (код-шеринг с авиакомпанией Asiana Airlines‎). Совместно с партнёрами перевозчик предлагает удобные стыковки в страны Азиатско-Тихоокеанского региона, Северной Америки, Австралию, Новую Зеландию и другие регионы мира. «В осенне-зимнем сезоне 2015/16 мы ожидаем, что продолжится тренд переориентации туристов с зарубежных горнолыжных курортов Юго-Восточной Азии на курорты «Made in Russia», такие как «Горный Воздух» в Южно-Сахалинске, «Гора Соболиная» в Иркутске и, конечно же, горнолыжные склоны вулканов Камчатки. В эти города Дальнего Востока мы совершаем полёты из Хабаровска и Владивостока, - рассказал STI Алексей Решетников, региональный менеджер авиакомпании по продажам на Дальнем Востоке. - Мы активно продвигаем среди пассажиров такие продукты, как бизнес-проездной, предварительное бронирование мест в салоне воздушного судна, услугу extra space – места повышенной комфортности. Туристические компании очень активно пользуются нашим продуктом «Летающий конверт», который позволяет оперативно отправлять документы, например, для оформления туристических виз. Есть программа S7 Priority для часто летающих пассажиров, которая осуществляется совместно с нашими партнёрами по альянсу ONEWORLD. Расскажем о своих планах по развитию маршрутной сети на Дальнем Востоке, в первом полугодии мы уже на 9.8% увеличили пассажиропоток на наших направлениях». Участвуя в воркшопе, руководство компании ставит перед собой две главные задачи – повысить информированность турменеджеров о продуктах S7, а также пообщаться с представителями туррынка и понять их потребности, получить обратную связь. «Мы, как сотрудники авиакомпании, аккумулируем большой поток информации о возможностях для путешествий наших пассажиров и считаем очень важным этими знаниями делиться с представителями туркомпаний, так как это повышает качество дальнейшего транслирования о продукте S7 для конечного потребителя – нашего пассажира. Для нас очень важно чтобы клиент получал достоверную информацию о рейсах S7 Airlines», - отмечает Алексей Решетников.

Запись на семинары во Владивостоке и Хабаровске продолжается на сайте Workshop STI.

К другим новостям