«Тема нашего семинара в Иркутске и Якутске – «Бренды компании Shangri-la Hotels and Resorts. Система лояльности «Золотой круг». Работа с партнерами». Об отличии наших брендов, о деталях, которые так важны в путешествии, об отношении к нам наших постоянных гостей и партнёров можно говорить очень долго, - убеждена Яна Алексеенко, представитель Shangri-la Hotels and Resorts. - Наша компания адаптируется к изменениям на рынке туруслуг и к изменившемуся профилю путешественников. В ответ на увеличение мобильности и ритма жизни, уменьшение среднего возраста путешественников в мире мы создали новый бренд отелей Jen Hotel, который уже завоёвывает рынки Азии».
Стиль гостиниц Jen Hotel ориентирован на новую формацию путешественников-космополитов – свободных, самостоятельных, часто, много и с удовольствием путешествующих, ценящих комфорт, качество сервиса и разумные цены. Для них важен высокий уровень обслуживания и отсутствие чрезмерной суеты и навязчивости. «Jen Hotel – это революция в мировом гостиничном бизнесе», - резюмирует Яна Алексеенко.
Задать все интересующие вопросы по направлению специалисты сибирских агентств смогут на индивидуальных встречах и семинарах в Иркутске и Якутске. Запись на индивидуальные встречи и семинары продолжается на сайте проекта.