Вход на сайт

Подписка на новости

Введите свой e-mail

«Випсервис» и Biletix получили «серебро» и «бронзу» на международном конкурсе Transformation 2013

03.04.2013

27 марта Холдинг «Випсервис», крупнейший российский консолидатор авиационных и железнодорожных билетов, а также туристических и сопутствующих услуг, и его b2c онлайн-проект Biletix получили «серебро» и «бронзу» соответственно на престижном европейском конкурсе в области бренд-менеджмента Transformation 2013. Церемония награждения победителей состоялась 19 марта в лондонском отеле The Brewery. Платформа и дизайн-концепция брендов Випсервис и Biletix были разработаны интернациональной командой под руководством Ирины Соловьевой, ранее сотрудничавшей с такими российскими компаниями, как группа ВТБ, ОАО «РЖД», «Ингосстрах». Изменение визуальных образов брендов для холдинга Випсервис и онлайн-сервиса Biletix призвано отразить новый подход к выстраиванию коммуникаций с клиентами, партнёрами и сотрудниками. Помимо этого, ребрендинг сопровождался дальнейшим расширением линейки услуг компаний.
Напомним, что холдинг «Випсервис» является участников весеннего транзита Workshop STI. Запись на семинары и индивидуальные встречи с оператором в Новосибирске, Красноярске, Иркутске и Якутске продолжается на сайте workshopsti.ru.

К другим новостям