Вход на сайт

Подписка на новости

Введите свой e-mail

Таиланд сделает акцент на свадебном туризме

20.03.2013

Туристическое Управление Таиланда продолжает продвигать в регионах нишевые виды туризма. Если на осеннем Workshop STI акцент был сделан на медицинских турах, то на этот раз ТАТ намерен рассказать агентам всё о свадебных церемониях в этой стране. Темой презентации также станет свадебный туризм. Как отметил Константин Кинель, руководитель маркетинговой службы московского офиса ТАТ, задача по продвижению нишевых продуктов, поставленная головным офисом, успешно решается. Напомним, что в прошлом году, после выхода на рекордные объёмы турпотока, туристические власти страны заявили о смене концепции продвижения Таиланда, сделав акцент на популяризации более эксклюзивных вариантов отдыха. Приоритетными для внешних рынков заявлены свадебные, экологические туры, организация путешествий с целью оздоровления и игры в гольф. «В России и Сибири в частности заметно повышается интерес к нишевым продуктам Таиланда, - говорит Константин Кинель. – Особенно востребованы свадебные и медицинские туры». ТАТ принимает участие во всех восьми городах весеннего транзита. «Регионы Югра и Якутия для нас достаточно новые и интересные, потому что до настоящего времени никаких мероприятий мы там не проводили. Но и прямые рейсы в Таиланд здесь появились не так давно», - говорит Константин Кинель. Однако много новой информации о стране смогут узнать не только агенты этих регионов, презентации и встречи будут полезны всем, уверен эксперт: «Утверждать, что агент всё знает о Таиланде, ошибочно. Всё время появляется что-то новое. Новые предложения, продукты, идеи. Ещё долго можно проводить семинары, и агенты будут получать новую информацию».Запись на индивидуальные встречи и семинары ТАТ продолжается во всех городах транзита.

К другим новостям