Директор компании Наталья Айларова считает личное общение в рамках b2b мероприятий одним из ключевых маркетинговых инструментов в преддверии сезона. «Наша главная цель в условиях непростой ситуации на туррынке, когда далеко не все коллеги, имеющие намерение работать по Шерегешу, могут себе позволить участие в наших традиционных инфотурах, прийти самим к партнёрам, в том числе потенциальным, и «живьём», из первых уст, рассказать о курорте, специфике работы в предстоящем сезоне, наших операторских новинках», - рассказывает собеседница STI. Самое важное, уверена Наталья Айларова, - это тонкости и нюансы, когда агент понимает «всю уникальность Шерегеша» и при этом хорошо осведомлён, «как не переплатить за ненужные опции». «Наша задача - дать возможность коллегами продвинуться к экспертному уровню по Шерегешу. Мы уверены в том, что профессиональные туристские агентства могут зарабатывать, и неплохо, в том числе и на внутреннем туризме, - подчёркивает руководитель ТК «Шория». Запись на индивидуальные встречи и семинары продолжается на сайте проекта.